МИ - 8

Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 17 откидных сидений в варианте с дополнительным топливным баком, или 22 - без дополнительного топливного бака.
Транспортные и пассажирские варианты вертолета по желанию заказчика могут быть оснащены системой внешней подвески грузоподъемностью 3000 кг и лебедкой с бортовой стрелой, позволяющей поднимать на борт на режиме висения грузы весом до 150 кг. В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.



Экипаж
3
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом
с максимальным взлетным весом

250
230
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час
225
Максимальная высота полета, м
4700
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива
составляет 5% от полной заправки), км
с нормальным взлетным весом
с максимальным взлетным весом


465
445
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км
500
Нормальный взлетный вес, кг
11 100
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг
12 000
Максимальная коммерческая загрузка, кг

4000
Вес груза на внешней подвеске, кг
3000
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой, кг
150
Базовый вес пустого вертолета, кг:
в транспортном варианте
в пассажирском варианте

6624
6799
Вес заправляемого топлива, кг:
в основных баках
в основных и двух дополнительных баках
Длина вертолета с вращающимися винтами, м

1470
2870
25,24
Габаритные размеры, м:
грузовой кабины транспортного вертолета
пассажирской кабины
входной двери
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа

5,34 х 2,34 х 1,80
6,36 х 2,34 х 1,80
0,825 х 1,405
1,82 х 2,34
Силовая установка
Два турбовинтовых двигателя
Мощность одного двигателя, з.л.с.
максимальная
взлетная
номинальная
Сухой вес одного двигателя, кг
Расход авиатоплива, т/час

ТВ2-117А

1,700
1,500
1,200
330
0,680

Назад